Замена колесных шпилек, без снятия ступицы Aveo

Chevrolet aveo 5-door pro”все о ней! › бортжурнал › замена колесных шпилек, без снятия ступицы aveo! фото.(т200, т250, т255)

Вот и столкнулся с этой проблемой . и, как всегда, было очень неудобно… 3 часа ночи, шиномонтаж, бушующий ветер. Пусть тексты, короче, две гайки правого переднего колеса, сделав пол-оборота, заклинило. Сначала подумал, может, попала грязь, гайки открыты, но тут же шинный дилер «поплыл”.

2 часа огромным гаечным ключом я крутил эти две гайки вперед и назад, и все же смог их снять, не без помощи WD 40. Шпильки были без 1-2 оборотов, примерно посередине гайки, если предположить, что он плотный. Когда я пришел домой и покурил форумы, я был в AFIG. На поворотном кулаке НЕТ выемки для плавного ввода пальца в ступицу! Хотя у большинства машин они есть!

Тем, кто сталкивается и не в этом вопрос, система прописывает замену не сломанного пальца, а всей ступицы на новые шпильки, а это, в свою очередь, приводит к разборке старой и АВТОМАТИЧЕСКОЙ замене подшипника колесо. Как вы понимаете, все это будет недешево, а именно (как минимум): 1) шпильки 2) гайки к ним 3) ступичный подшипник 4) хозяйская работа (дорогая, поэтому ему приходится снимать поворотный кулак и отсоединять кучу детали подвески от него!

Короче я долго лазил по форумам, искал решение и, к счастью, точной информации по Авео не было. Все как-то замазано, непонятно сколько правильно обрезать голову шпильки и сколько подпилить сустав, на фотографиях НОЛЬ, но это безопасность и нужно точно понимать, что вы не делаете.

Решил попробовать, купил гайки, пошел к лифту и… СМОТРЕТЬ ФОТО И ОПИСАНИЯ!

отрежьте головку шпильки до корпуса шпильки, НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к бороздкам! Это важно, иначе будет шанс перекрутить штифт при затяжке колесных гаек. Кстати, канавки совсем маленькие и хрупкие!

Самая оптимальная точка на поворотном кулаке находится между шаром и рулевым концом, а не так многие пытались и делали между проушинами крепления суппорта (на первый взгляд, это наиболее подходящая, но на самом деле это не так!

Но как кто-то уже делал, между петлями опоры я считаю тупо столько шлифовать! И еще трудоемко.

Переживал, насколько сложно будет подпилить ступицу так, чтобы штифт даже со спиленной головкой вошел в отверстие на ступице. Слава богу, в указанном мной месте давайте немного притереть, не более 0,5мм, а то и меньше, кривизну делаем только в этой плоской точке под срезом шляпки на шпильке!

И не забывайте, вставьте штифт в пазы, верните блин тормоза (не вкручивая его), наденьте на штифт большую гайку, а затем гайку колеса и начните затягивать колесо .. так что вы вставляете штифт на месте, по пазам. Эссесна, заставляя идти плавно и по трещинам (глядя изнутри)

На следующий день после ремонта проверьте и при необходимости подтяните колесные гайки! За это время шпильки останутся на месте!

Зачем менять крепление?

Причин, по которым автовладельцы Нива меняют гайки крепления колес на новые, несколько:

  • старые изношены, их края зализаны или нить оборвана;
  • на автомобиль необходимо ставить литые диски и штатный держатель их не монтирует;
  • владелец просто хочет украсить колеса своей машины, не прибегая к установке декоративных пластиковых колпачков, которые постоянно теряются.
Читайте также:  Момент затяжки болтов и гаек на колёсах легкового автомобиля

Старые гайки, изношенные или механически поврежденные, действительно нуждаются в замене, особенно если у них плохая резьба или отсутствуют края. Такую деталь сложно затянуть с моментом 10-11 кгс / м для фиксации колеса. Лучше поставить новый комплект, менять 1-2 крепежа бесполезно. Главное, чтобы резьбовая часть штифта оставалась нормальной.

Литые диски хоть и толще штампованной стали, но теоретически могут быть прикручены заводскими гайками. Другое дело, что такие детали испортят весь внешний вид новых дисков, поэтому в такой ситуации лучше поставить элементы, гармонирующие с колесом.

Помимо улучшения внешнего вида автомобиля, есть еще одна причина заставить вас поменять 1 гайку из 5 на специальную, поворачивая только эксклюзивным ключом. Причина кроется в дороговизне автомобильной резины и хранении самой машины на открытом воздухе во дворе, как это часто бывает в городах. Чтобы покрышки не украли ночью, на машину надевается 1 сложная стопорная гайка.

Запчасти

CHERY, GM, TYB94501734Шпилька колесная передняя FORA4 декабря 2015 в 21:06Метки: своими руками 5323Поделиться: Сильно увеличивает/приближает боковое водительское зеркало AVEOДалее Разместить рекламу Реклама

Chevrolet aveo шевроле авео замена задних тормозных колодок

Каждый раз, когда барабаны разбираются, их необходимо тщательно очищать и проверять на наличие трещин, зазубрин, глубоких канавок или овализации за пределами допуска. — Треснувшие кеги небезопасны для дальнейшего использования и подлежат замене. Не пытайтесь сварить сломанный барабан.

Удалите все незначительные зазубрины. Глубокие или множественные вмятины вызывают серьезный износ тормозных накладок и могут потребовать восстановления тормозной поверхности барабана.

— Если фрикционные накладки немного изношены, но все же нуждаются в ремонте, а барабан имеет канавки, отшлифуйте барабан мелкой наждачной бумагой, но не восстанавливайте его. Удаление всех канавок на барабане и сглаживание канавок на фрикционных накладках удалит слишком много материала с поверхности фрикционных накладок.

Если оставить как есть, канавки и канавки будут зашлифованы, и можно будет достичь удовлетворительных характеристик. При необходимости замены фрикционных накладок восстановите рифленый барабан.

Барабан с канавками, приводимый в движение новыми фрикционными накладками, не только испортит фрикционные накладки, но и затруднит, а то и сделает невозможным корректировку процесса торможения. Овальность барабана делает невозможным точную настройку тормозных колодок и, возможно, вызывает ненужный износ других соединений тормозного устройства.

Кроме того, тормозной барабан с чрезмерной овальностью может вызвать сильный неравномерный износ протектора и пульсацию педали тормоза. Степень износа или овальность барабана можно точно измерить с помощью внутреннего микрометра, оснащенного специальными дополнительными стержнями.

При измерении износа или овальности барабана измеряйте расстояние от внутреннего края до внешнего края рабочей поверхности с интервалами 90 градусов вокруг барабана. Если измеренные градусы превышают указанные пределы овальности, восстановите барабан Разборка 1. Поднимите и надежно закрепите автомобиль. 2. Снимите задние колеса. 3.

Отметьте положение колес относительно ступиц колес. 4. Отпустите трос стояночного тормоза. 5. Снимите гайку барабана и барабан Aveo Chevrolet Aveo, заменив задние тормозные колодки. 6. Освободите нажимную пружину тормозных колодок привода. (На рисунке показан вариант с Abs..7. Отделите пружину верхнего башмака, чтобы снять напряжение с верхней пружины сжатия. 8.

Снимите верхнюю возвратную пружину и корректирующее устройство 9. Разделите колодку растормаживающего тормоза и фрикционные накладки, фиксируя возвратную пружину. 10. Отделите тормозную колодку и фрикционные накладки с правой стороны. 11. Снимите нижнюю возвратную пружину.

Установка 1. Проверьте минимальную толщину тормозной накладки. 2. Очистите и смажьте корректор.

Примечание. Если надежность и работоспособность какого-либо звена вызывает сомнения из-за перегрева, перенапряжения или износа, тормозные колодки, пружины или корректор следует заменить. 3. Проверьте плавность вращения резьбы регулировочного механизма. 4.

Установите основную тормозную колодку с фрикционной накладкой, используя удерживающую пружину, шайбу и шплинт. 5. Убедитесь, что трос стояночного тормоза проложен правильно и прикреплен к рычагу колодки. Примечание. Не перетягивайте нижнюю замыкающую пружину. 6. Присоедините нижнюю возвратную пружину к тормозной колодке 7.

Читайте также:  Крепеж для пружины Змейка: клипса или шарнирная планка

Установите эталонный башмак с регулятором на опорную пластину. 8. Присоедините нижнюю возвратную пружину к тормозной колодке трансмиссии 9. Наденьте корректор. 10. Насколько это возможно, ввинтите корректор внутрь. 11. Установите пружинный зажим на опорную пластину. 12. Установите основную тормозную колодку с помощью удерживающей пружины. 13.

Подробнее о Авео: Перегорают фары ближнего света на Шевроле Лачетти, Нива, Калина, Рено Логан, Форд Фокус 2, Приоре, Грейт Уолл Ховер H5, что делать, причины

Включите верхнюю пружину приводного башмака, которая натягивает верхнюю закрывающую пружину. Примечание. Не перетягивайте верхнюю анкерную пружину. 14. Установите верхнюю пружину сжатия. Примечание. Нет необходимости надежно затягивать гайку на конце механизма регулировки. 15. Перед установкой тормозного барабана убедитесь, что гайка регулировочного механизма полностью затянута. 16.

Установите тормозной барабан и закрепите его крепежным винтом. Затяжка Затяните крепежный винт тормозного барабана с моментом 200 Н · м 17. Установите задние колеса. 18. Исправьте тормоза задних колес. 19. Исправьте стояночный тормоз. 20. Опустите автомобиль 1.

Поднимите и закрепите автомобиль 2. Снимите колесо. 3. Отпустите ручной тормоз. 4. Снимите барабан. 5. Проверьте толщину колодок. Минимальная толщина покрытия 0,5 мм. Предупреждение: заменяйте тормозные колодки и фрикционные накладки только на обоих тормозах одновременно. 6.

Как поменять шпильку на переднем колесе на шевроле авео

У модели Aveo колесо крепится к ступице колесными гайками. Количество застежек зависит от года выпуска и представлено в таблице ниже.

  • Количество застежек: 4;
  • Крепежные размеры: M12x1,5;
  • Диаметр монтажного отверстия (PCD): 100;
  • Отправление дискотеки (ET): 56,60.

Важно: Приведенные выше данные являются предельными значениями для всех модификаций автомобиля, конкретные данные зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков часто используются разные крепежи колес — это влияет на длину болтов, так как толщина разных типов дисков может существенно различаться.

При выборе любого крепежа особое внимание следует уделять шагу резьбы. Этот параметр в маркировке всегда указывается после знака «х».

Большинство крепежных деталей колес имеют метрическую резьбу с мелким шагом (M12x1,25 / M12x1,5 / M14x1,25 / M14x1,5), которая должна соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: Маркировка крепежного болта М12х1,5 расшифровывается следующим образом: резьба номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1,5 (мм).

Важно: в настоящее время он находится в процессе выпуска.

Нет
Крепеж ступицы для модели Chevrolet. Измерение
Метрические установочные размеры:

Резьба М14 х 1,5 означает:

М14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1,5 — шаг провода (расстояние между соседними проводами).

PCD (мм)
Диаметр между застежками:

Диаметр обода, на котором расположены крепежные отверстия для модели Шевроле.

Замена штифта ступицы Шевроле Авео. Выпуск 20 Chevrolet Aveo 2012 Sonic T300

Нет
Крепеж ступицы для модели Chevrolet. Измерение
Метрические установочные размеры:

Резьба М14 х 1,5 означает:

М14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1,5 — шаг провода (расстояние между соседними проводами).

PCD (мм)
Диаметр между застежками:

Диаметр обода, на котором расположены крепежные отверстия для модели Шевроле.

Инструмент для замены шпилек ступицы колеса

  • Шпильки на ступице
  • Два молота (один тяжелее другого)
  • Отвертка плоская
  • Ключ 15
  • Болгарский

Замена шпилек передних колес

Отпускаем колесные гайки, поднимаем машину, конечно, ставя противоопрокидывающиеся устройства.

необходимо снять тормозной суппорт. Отключаем колесо. Видим два болта 15 (для Форд Фокус 2), откручиваем их. Замена штифта ступицы Шевроле Авео. Выпуск 20 Chevrolet Aveo 2012 Sonic T300

Далее тормозные колодки будут прижаты к тормозному диску. Используйте плоскую отвертку, чтобы открыть колодки. Снимаем суппорт (фото внизу).

Снимаем суппорт сбоку, но лучше на пружину повесить. Теперь снимаем тормозной диск. Если он к этому привык, стучим по периметру диска молотком и снимаем диск.

Читайте также:  Обороты винтов качества и количества карбюратора

Теперь молотком слегка, но не полностью вытолкните штифт из паза.

И именно поэтому шпиндель ступицы колеса не выходит из ступицы, одна сторона колпака упирается в поворотный кулак.

Поэтому шпильку до конца не вынимаем, ступицу сдвигаем так, чтобы вокруг шпильки оставалось как можно большее пространство, а головку шпильки с одной стороны срезаем болгаркой. Вытащим шпильку.

Новый штифт передней ступицы (хотя нет никакой разницы) обрезан таким же образом, чтобы он свободно входил, но также так, чтобы он срезал минимум колпачка.

Но, прежде чем забивать его, убедитесь, что канавки на оси точно совпадают с канавками на ступице.

Затем слегка ударьте по штифту. Удары молотка повредили гранату и подшипник ступицы. Чтобы их погасить, замените молоток или кувалду на противоположной стороне ступицы. Но чтобы инструмент не касался резьбы нового штифта и соседних. Теперь забейте шпильку.

Попросите обслуживающий персонал вручную затянуть гайки и затянуть их вручную. А так, чтобы на ключ цилиндра не ставились трубки счетчика.

Передняя шпилька

Следует отметить, что многие мастера АЗС не осуществляют правильно, не разобрав ступицу Шевроле Круз. Конечно, этим методом можно установить новые, но это признак непрофессионализма или нежелания мастера хорошо выполнять свою работу. Рассмотрим исключительно правильный вариант — полную разборку ступичного механизма.

  • навешиваем переднее колесо Шевроле Круз гидравлическим домкратом, предварительно закрепив заднее клиньями;
  • открутить колесо, тормозной суппорт, тормозной диск;
  • с помощью баллонного ключа оторвите гайку ШРУСа, открутите ее;
  • аккуратно выбейте ступичный узел из пазов ШРУСа;
  • с задней стороны ступицы откручиваем три болта, которыми ступица крепится к основной части конструкции.

После разборки изношенные шпильки снимаются (устраняются). Если у вас есть съемник с тремя пальцами, лучше всего им воспользоваться. После удаления всех дефектных штифтов очищаем поверхность от возможных расслоений, ржавчины, используем WD-40.

Вставляем новые. Если съемник с тремя пальцами недоступен, используйте гайку большего диаметра в качестве металлической прокладки.

Причины и признаки неисправности

Причин неисправности может быть несколько. Таким образом, вы сможете самостоятельно правильно выявить и диагностировать проблему, не выходя из гаража. Но, для начинающих автомобилистов это не так просто, а потому мы опишем основные факторы, влияющие на состояние детали.

Причины выхода из строя ступичного подшипника:

  • Постоянно подвергается перепаду температур, что сказывается не только на состоянии всей детали в целом, но и снижает прочность отдельных элементов. Таким образом, опорная кромка, закаленная постоянно меняющимся температурным режимом, довольно часто ломается, так как упрочнение ослабляется, и в элементе могут возникать трещины и деформации.
  • Постоянное трение изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к их выходу из строя. Таким образом, часто можно наблюдать ухудшение состояния актива. И это касается не только внутри, но и снаружи.

Симптомы неисправного ступичного подшипника:

  • Во время движения, особенно в высокоскоростных режимах, часто слышен гул и посторонний шум из-за руля. Это означает, что игра появилась и деталь имеет значительный износ.
  • При движении по неровностям происходит удар. Это признак того, что подшипник работает внутри или снаружи.
  • При длительной эксплуатации автомобиля ступица сильно нагревается. Это признак того, что подшипник не смазан должным образом.
Источники

  • https://oshevrole.ru/articles/zamena-shpil-ki-na-stupice-chevrolet-aveo-vypusk-20-chevrolet-aveo-2012-sonic-t300/
  • https://www.drive2.ru/l/8368876/

Удалось ли Вам решить свою проблему по рекомендациям из статьи?
Да!
44.65%
Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.
41.15%
Частично.  Еще остались вопросы.  Сейчас отпишусь в комментариях.
14.19%
Проголосовало: 1888

Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂

Поделись с друзьями:
Adblock
detector